т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов
Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана, кафе, бара, фастфуд, кофейни, столовой

Tillypad XL – это современная система автоматизации предприятий общественного питания, индустрии отдыха и развлечений. Она разработана на базе революционных IT-решений и подчинена единой цели – повышению прибыльности за счет увеличения эффективности управления всеми бизнес-процессами ресторана.

Tillypad XL является высокотехнологичным программным комплексом, который позволяет реализовывать на самом высоком уровне стандартные задачи по автоматизации и нетривиальные решения. Tillypad XL обеспечивает эффективное управление всеми бизнес-процессами как одного предприятия, так и сети ресторанов вне зависимости от их формата и месторасположения, а именно:

  • имеет удобный, легко настраиваемый, интуитивно понятный  интерфейс «Front Office»,
  • «Back office» системы позволяет реализовывать все задачи, необходимые для эффективного управления рестораном,
  • позволяет вести совершенный складской учет,
  • позволяет вести интеллектуальное видеонаблюдение с удобным поиском и без ограничений по времени,
  • надежный протокол изменений данных обеспечивает полный контроль над всеми изменениями в системе,
  • система доступа в Tillypad XL позволяет распределить права пользователей, обеспечив всех сотрудников данными, которые нужны именно им, и исключает возможность несанкционированного доступа,
  • мультиязычность системы реализована на уровне полноценной глубокой локализации системы, значительно глубже линейного перевода языка интерфейса,
  • уникальная система синхронизации распределенных данных актуализирует и приводит в соответствие данные в  офисе и всех ресторанах в режиме реального времени!

Компания "АлгорИТм" осуществляет автоматизацию заведений "под ключ", а именно:

  • определение концепции работы заведения с учетом направленности и специфики
  • предлагаем наиболее выгодный вариант автоматизации для владельца заведения
  • поставка оборудования (сенсорные станции, планшеты, принтеры чеков, фискальные регистраторы, серверы, компьютеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование, системы вызова персонала)
  • поставка программного обеспечения (Tillypad XL, операционные системы, офисное ПО, антивирусы, 1С.Бухгалтерия, 1С.Зарплата и управление персоналом, Учет рабочего времени)
  • услуги по настройке и запуску оборудования и программного обеспечения в заведении
  • фискализация контрольно-кассовой техники (фискальных регистраторов) с подготовкой документов в налоговую инспекцию
  • обучение сотрудников заведения (официанты, менеджеры, руководители)
  • сопровождение заведения после запуска (в том числе удаленная поддержка заведений находящихся за пределами г.Вологда) через интернет и с выездом на объект

Таким образом наша компания предлагает услуги "ПОЛНОГО ЦИКЛА", нет необходимости обращаться в другие компании за доп. услугами.

 


Наши специалисты обслуживают следующие заведения:

  • Сеть заведений: Кафе «Бульвар», кафе «Авеню», Ресторан «Мята», Ресторан «Север», Кафе «Мохито», бар отеля «Комфорт», кафе гостиницы "Спутник", кафе "Квартал", ресторан "Шато Де Гранд" (Вологда)
  • Ресторан «12 месяцев» (Вологда)
  • Ресторан «Прага» (Сокол)
  • Кафе «441 км» (Вологодский район)
  • Ресторан «Космос» (Сокол)
  • Кафе Вологодского Кооперативного Техникума (Вологда)
  • Ресторан «Атриум» (Вологда)
  • Ресторан «Моцарт» (Вологда)
  • Ресторан «La Rosa Rossa» (Вологда)
  • Кафе "Мак Дак" (Вологда)
  • Кафе «Манго» (Вологда)
  • Кафе «Вельскинвестстрой» (Вельск)
  • Пекарня "Тесто Место" (Вологда)
  • Магазин японской кухни "Бонсай" (Вологда)

Возможности Tillypad XL (видео)


Автоматизация заведения - пакет "Быстрый старт"

Стоимость: уточняйте цену у менеджера

Время на запуск заведения: 2 рабочих дня

Комплект:

  • Сенсорная станция Sam4s с Windows Embedded и ридером магнитных карт
  • Чековый принтер Sam4s Elix 30 RS232 (для счетов и заказов на кухню)
  • Программный комплект Tillypad XL (1 рабочее место)
  • 10 карт для авторизации сотрудника
  • 10 роликов чековой ленты (80мм)
  • Услуги по настройке и обучению официантов и кассиров

Для заведений:

Ресторан, кафе, бар, бильярд, кейтеринг, фастфуд, кофейня, столовая, пекарня, кальянная
комплект ресторана всего за 90 000р.

Назначение:

Пакет "Быстрый старт" предназначен для вновь открываемых и уже работающих заведений, позволяет за короткий срок и низкую стоимость автоматизировать продажу блюд и напитков как с официантским обслуживанием, так и по принципу "фастфуд".

Приобретая комплект, Вы получите учет продаж и контроль персонала. Все действия сотрудников фиксируются и сохраняются в программе. В комплекте имеется 10 карт персонала, а значит Вы сможете учитывать продажи по официантам. Печать пречека (счета на оплату) на чековом принтере, входящего в комплект поставки, повысит лояльность посетителей к заведению за счет прозрачности заказов (в счете указано то, что заказал посетитель). На принтере чеков, также имеется возможность вывести на печать "слип" заказа на кухню. Повар получая такой "слип" оставляет его для контроля в дальнейшем и в случае отказа посетителя от блюда, официант обязан предоставить "слип" на отказ посетителя от блюда с указанием причины.

В зависимости от типа Вашего заведения, наши сотрудники настроят программный комплекс и проведут вводное обучение сотрудников.

Ограничения:

Для продажи алкоголя требуется контрольно-кассовая техника зарегистрированная в ИМНС. Если Ваше заведение уже работает и Вы имеете зарегистрированный кассовый аппарат, Вы можете его использовать или приобрести у нас дополнительно (или взамен принтера чеков) фискальный регистратор.