т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов

Автоматизация: Отель "Комфорт" на Бит: "Отель 8" и TillyPad XL


Управляющий отеля "Комфорт" обратился к нам с вполне реальными вопросами по автоматизации процессов гостиницы.

Перед нами стояли задачи сделать простой и комфортной работу администратора таким образом, чтобы он имел полную информацию о номерном фонде. Повар кафе, находящегося на первом этаже отеля, не должен задумываться о калькуляции и списании продуктов, но должен иметь оперативную информацию о себестоимости блюд и остатках продуктов на кухне.  К тому же решение должно иметь небольшую финансовую нагрузку на предприятие. 

Нашим ответом на все вопросы стали программные продукты Бит: "Отель 8" в связке с TillyPad XL.

Рабочее место администратора отеля имеет вид табличного поля - календарика, раскрашенного в разные цвета. Светло-зеленая клетка - номер забронирован, темно-зеленая - гость в номере. А синяя клетка - клиент задолжал, завтра при встрече администратор напомнит ему о задолженности. Светлая клетка - номер пока свободен. Туда-то и предложим заехать новому гостю, конечно если класс номера и дата ему подойдут, либо оформим бронь по поступившему звонку. Бронь, заезд, оплата, выезд, даже уборка номера - все здесь, в нашем разноцветном каледарике! Бронь оформляет организация - вышлем счет на предоплату. По факту предоплаты, которую, кстати,  прямо в систему занесет бухгалтер, вышлем клиенту красивое подтверждение о факте бронирования (там же и упомянем про дополнительный сбор за бронь)
Заметим, система сама посчитает стоимость проживания по заранее определенным правилам, даже ранний заезд и поздний выезд гостя не останутся незамеченными - система посчитает по правилам, установленным законом. В счет за гостиницу можно включить дополнительные услуги: завтраки, телефон и т.д.
Составить отчетность в миграционную службу не составит труда. Ведь система содержит все личные данные о гостях и даже выводит на печать пресловутую анкету гостя.
 
При поступлении заказа от клиента из номера на кухню администратор набивает заказ в системе Tillypad XL. В тот же момент выходит марка заказа на принтере у повара, готовится блюдо и списываются ингредиенты. Вся информация о себестоимости, наценке, рентабельности доступна уже через несколько минут. 
 
Позже, когда придет время, бухгалтер выполнит импорт данных из Tillypad XL в Бит: "Отель 8". Ему останется лишь разнести движение по банку, отразить затраты и рассчитать зарплату. Вся остальная "первичка" уже занесена.


  • 22 Апр 2018
  • 2107