т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов
О нас и наших проектах

О нас и наших проектах

Компания «АлгорИТм» основана в 2011 году. Предоставляем услуги по автоматизации предприятий торговли и общественного питания, автоматизации бизнес-процессов на складах и производствах, поставляем оборудование и ПО для автоматизации, а также ремонтируем и обслуживаем торговое оборудование (собственный сервисный центр).

В нашей компании трудится 16 сотрудников, которые внедрили 320 решений по автоматизации, опубликованных на сайте www.1c.ru (Российский разработчик бухгалтерского и управленческого ПО). 900 клиентов работают по договорам технической поддержки.

Сотрудники технического отдела грамотно находят решения по оптимизации бизнес-процессов на предприятии, сокращая человеческий труд и расходы предприятия в будущем, тем самым, повышая прибыль предприятия.
 

Немного о Тиллипаде: на шаг ближе к абсолютной автоматизации

Немного о Тиллипаде: на шаг ближе к абсолютной автоматизации

Автоматизация ресторанов, индустрии отдыха и развлечений для TillyPad была и будет всегда на первом месте. Именно поэтому уже достаточно длительное время продукты этой компании пользуются высоким спросом не только в России, но и в странах СНГ. Ведь вкусно и полезно покушать, провести досуг с пользой и получить максимальное удовольствие - это самые основные потребности каждого человека. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор о компании TillyPad и ее детище - программном продукте TillyPad XL.
Учет алкогольной продукции в мини-барах гостиниц в ЕГАИС

Учет алкогольной продукции в мини-барах гостиниц в ЕГАИС

Как реализовывать алкогольную продукцию в ЕГАИС, если она находится в мини-баре в гостиничном номере? Росалкорегулирование определило методику...

Возвраты, штрафы и убытки в чеках ККТ

Возвраты, штрафы и убытки в чеках ККТ

Возвраты, штрафы и убытки в чеках ККТ - рассказывает Юлия Куковская, Управление оперативного контроля ФНС России. При возврате денег покупателям, отказавшимся от товара (работ, услуг), выбиваются кассовые чеки с признаком расчета «возврат прихода».

Изменения в ЕГАИС для ресторанов в 2018 году

Изменения в ЕГАИС для ресторанов в 2018 году

Новый Год несет рестораторам сразу несколько изменений в порядке учета оборота алкогольной продукции в ЕГАИС. Эти изменения очень похожи по сути, но никак не связаны между собой. Фактически это два параллельных процесса, направленных на одно и то же – ужесточение контроля за каждой бутылкой алкоголя, прошедшей через ЕГАИС

Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

20 ноября 2017 года наконец была опубликована методология ведения поштучного учета алкогольной продукции в ЕГАИС. В информационном сообщении сразу указано, что данная документация носит разъяснительный методологический характер и в дальнейшем будет обновляться. 

Типовые ошибки, которые совершают пользователи онлайн-касс.

Типовые ошибки, которые совершают пользователи онлайн-касс.

Начальник управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин перечислил типовые ошибки, которые совершают пользователи онлайн-касс.

Проверка онлайн-ККТ: что выявляют налоговики

Проверка онлайн-ККТ: что выявляют налоговики

Прошло почти три месяца с момента самого массового перехода на работу с онлайн-кассами. Соответственно, уже начались проверки правильности и законности их применения или неприменения.

Все, что вам нужно знать про ФФД

Все, что вам нужно знать про ФФД

Переход на on-line кассы принес с собой много путаницы. Кому переходить, когда, как это сделать, если нет касс и фискальных накопителей? Но постепенно все эти вопросы решаются и на их место приходит новый – что такое формат фискальных документов (ФФД), почему у него столько версий и что со всем эти делать?

ЕГАИС 3.0 или чем грозит помарочный учет алкоголя

ЕГАИС 3.0 или чем грозит помарочный учет алкоголя

По старой традиции новая эра ЕГАИС началась 30.06.2017 года совсем незаметным сообщением, опубликованным на сайте ФСРАР, в котором кратко было указано, что «в личном кабинете портала egais.ru, в разделе "тестовый транспортный модуль" стали доступны электронные схемы документов формата версии 3.

Карточный оборот: выбираем банк-эквайер

Карточный оборот: выбираем банк-эквайер

По данным ЦБ, доля оплаты картами товаров и услуг в совокупном объеме розничной торговли, платных услуг населению и обороте общепита выросла с 3,5% в 2009 году до 30,5% в 2016 году. Все больше и больше предпринимателей начинают пользоваться банковским сервисом торгового эквайринга.

Кассовый прорыв: что ОФД дает ритейлеру

Кассовый прорыв: что ОФД дает ритейлеру

Год назад ФНС зарегистрировала первых операторов фискальных данных и российские ритейлеры получили возможность подключения онлайн-касс. Что дало это подключение помимо финансовых затрат и головной боли? Действительно ли данные, собираемые оператором, можно использовать для бизнеса?

Автоматический контроль за работой ККТ со стороны ФНС

Автоматический контроль за работой ККТ со стороны ФНС

В июле 2017-ого в полную силу вступил новый порядок применения ККТ, по которому кассы в режиме реального времени передают информацию о всех операциях в специально созданные центры обработки фискальных данных.

Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов для ресторанов

Новые форматы фискальных документов и on-line кассы серьезно поменяли порядок отражения некоторых операций по приему платежей в сфере общественного питания. Часть из этих изменений мы рассмотрим в этой статье.

Снятие ККТ с ЭКЛЗ с учета в ФНС в одностороннем порядке

Снятие ККТ с ЭКЛЗ с учета в ФНС в одностороннем порядке

1 июля 2017 года ФНС в одностороннем порядке снимет с учета все ККТ с ЭКЛЗ. Об этом сказано в письме ФНС № ЕД-4-20/11625@ от 19.06.2017.

Специфика применения ККТ при продаже пива по УСН и ЕНВД

Специфика применения ККТ при продаже пива по УСН и ЕНВД

Согласно п.6 статьи 16 171 ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять ККТ при розничной продаже пива с 31.03.2017. Письмо с разъяснением этого вопроса правовым управлениям ФСРАР мы уже публиковали ранее. Однако реализация этого требования вызывает множество вопросов, ответы на которые мы и решили собрать в этой статье.

Принцип "делегирования вины" в системе ЕГАИС

Принцип "делегирования вины" в системе ЕГАИС

Розничная торговля в ЕГАИС стала "фильтром", который должен выявлять контрафактную продукцию и не допускать ее продажу населению. Но по факту этот "фильтр" становится виновным за тот алкоголь, который он таким образом отфильтровал. Как не оказаться крайним в такой ситуации?

Что такое фискальный накопитель?

Что такое фискальный накопитель?

Федеральный закон № 290-ФЗ от 03.07.2016 вводит понятие фискальный накопитель (ФН). Так что же это такое?

Новости по ФЗ-54

Новости по ФЗ-54

Обзор новостей по ФЗ-54 за декабрь 2016

Торговля пивом: ЕГАИС и ФЗ-54

Торговля пивом: ЕГАИС и ФЗ-54

Обязательное использование ККТ при торговле пивом с 31 марта 2017 года
Автоматизация: Ресторан Моцарт на Tillypad XL

Автоматизация: Ресторан Моцарт на Tillypad XL

Устанавливаем Tillypad XL в одном из самых красивых ресторанов Вологды - Моцарт

Алкогольная декларация, предприятия общепита и Tillypad XL

Алкогольная декларация, предприятия общепита и Tillypad XL

Как в результате автоматизации бизнес-процессов и учета в общепите получить кроме анализа деятельности в штатных разрезах, заложенных в систему, еще и "сопутствующие регламетированные", вроде Алкогольной декларации?
Система классификации объектов, а также произвольных данных Заметки в Tillypad XL позволяют решить проблему хранения дополнительных данных и использование их в отчетах.
Система вызова официанта - увеличиваем выручку заведения!

Система вызова официанта - увеличиваем выручку заведения!

Системы вызова персонала используются во всем мире, они предназначены увеличить качество обслуживания посетителей, клиентов и покупателей.

А что мы подразумеваем под словом "качество обслуживания"?
разбираем ситуацию и считаем деньги...
Эффективное производство в общепите и сообщение о готовности блюда

Эффективное производство в общепите и сообщение о готовности блюда

Представьте ситуацию - гости вашего ресторана жалуются на долгое ожидание заказанного блюда.

В чем может быть проблема? Не справляется кухня или обслуживающий персонал? 

Решаем вопросы "стыковки" повара и официанта с помощью технологий TillyPad XL.

1 2 »