т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов

Автоматизация: Ресторан "La Rosa Rossa" на Tillypad XL


О заведении..

Интерьер ресторана «La Rosa Rossa» разработан Итальянским архитектором Марко по индивидуальному заказу с участием пожеланий владельца ресторана. В отделке применены только натуральные природные материалы. Дубовые панели, кожа, гранит, мрамор произведены и доставлены из Италии. Итальянский дух дополняют вертикальные люстры муранского стекла из Венеции. Их теплый свет подчеркивает спокойные, неяркие цвета интерьера, так подходящие к вину, кухне и удовольствиям.

Стены зала расписаны вручную группой Вологодских художников. Надписи на стенах – не просто буквы, это история создания пиццы, пасты и древняя легенда об Алой розе. На стене у винотеки на фреске ручной работы изображен бог веселья Бахус. В глубине зала находится итальянская печь для выпечки пиццы, которая работает как на газе, так и на дровах.  За круглой барной стойкой в центре зала расположилась уникальная кофе-машина, каждая деталь которой выполнена вручную с именной печатью мастеров.

Автоматизация ресторана..

Владелец ресторана относится с уважением к новым и технологиям и не обходит их стороной. С применением последних был автоматизирован ресторан.

Официанты подойдя к столику, мгновенно регистрируют заказ посетителя в системе Tillypad XL с помощью небольших и недорогих устройств IPod подключенных через WiFi.

Как только заказ зарегистрирован в системе, повар получает слип распечатанный на принтере и начинает приготовление заказанных блюд.

Налицо преимущества такой технологии:

  • Регистрация заказа в с программе происходит мгновенно;
  • Повар получает заказ на приготовление блюда сразу, а не через несколько минут;
  • Управляющий получает данные о скорости приготовления блюд и делает выводы об эффективности производства на кухне;
  • С помощью мобильных устройств владелец сэкономил на лицензиях программного обеспечения (одна лицензия может быть использована для 2-4 мобильных устройств).

В ресторане дополнительно установлена система вызова официанта, посетитель не ждет пока на него обратит внимание официант, нажав кнопку вызова, официант получит сообщение на наручный пейджер и тут же окажется у столика. Дополнительные кнопки вызова установлены у повара и по готовности блюда он вызывает конкретного официанта, который оформлял заказ.

Все эти технологии призваны поднять на высокий уровень качество обслуживания посетителей, посетитель всегда доволен рестораном, если в нем вкусная еда и быстрое обслуживание!

В ресторане установлено оборудование:


В ресторане также ведется бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерия ПРОФ, а для сокращения работы бухгалтера, специалистами Компании АлгорИТм сделана настройка выгрузки из системы Tillypad в 1С.Бухгалтерия. Данные выгружаются сводно, т.к. вся аналитика ведется в Tillypad XL
Автоматизация ресторана в ВологдеИнтерьер ресторана La Rossa RosaРесторан Ля Росса Роса в ВологдеБар ресторана Ля Росса Роса