т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов
Семинар "Менеджмент и кадры в ресторанном бизнесе: секреты успеха"

Компания "Тиллипад" совместно с компанией "АлгорИТм" приглашает руководителей предприятий питания на бесплатный семинар "Менеджмент и кадры в ресторанном бизнесе: секреты успеха"

 

Дата проведения: 11.02.2015

Место проведения: Вологодский кооперативный колледж

Адрес: г.Вологда, ул.Горького, д.93

 

Программа семинара (скачать)

Спикеры - профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга

10:00 – 11:00

  Регистрация участников

11:00 – 12:15

  Проблемные вопросы в управлении рестораном

  Андрей Олейниченко

  • Секреты эффективного управления персоналом ресторана
  • Организация работы с меню, винной картой и сервисом
  • Зачем первому лицу участвовать в переговорах с поставщиками
  • Какие плюсы вы получите от внедрения автоматизации в ресторане
  • В каких случаях полезны внешние эксперты и консультанты

12:15 – 12:45

  Кофе-брейк

12:45 – 13:30

  Ресторан с Tillypad XL. Эффективные инструменты и методики работы

  Олег Смолинец

  • экономия в снабжении: эффективный заказ поставщику (из расчета продаж готовых блюд), контроль закупочных (договорных) цен, контроль изменения закупочных цен, вычисление неликвидов в сырье
  • увеличение выручки: скорость обслуживания, лояльность персонала, лояльность гостей
  • прозрачность деятельности предприятия: система отчетов, мобильный доступ, автоотправка отчетов посредством электронной почты и SMS
  • регламентированная отчетность по учету алкогольной продукции

13:30 – 14:00

  Кофе-брейк

14:00 – 15:15

  Управление персоналом как инструмент развития ресторана

  Елена Победоносцева

  •    Основные аспекты управления в части персонала в ресторане
    • Профиль должности: основной инструмент для руководителя, что это и как это использовать
    • Личностные свойства сотрудников и методики выявления
  • Подбор и подготовка персонала
    • Бизнес-процесс подготовки персонала
    • Подбор персонала: сопроводительная документация
    • Разработка системы адаптации персонала: общие принципы
  • Обучение и аттестация сотрудников
    • Обучение и аттестация персонала: основные задачи аттестации, методик
    • Грейдирование сотрудников: уровень компетенции и мотивации
    • План обучения сотрудников

15:15 – 16:00

  Ответы на вопросы

 

 

узнать больше о спикере...

Андрей Олейниченко – консультант по управлению ресторанами

Занимается консультирование первых лиц по организации и управлению. Бизнес-аналитик. Внедрение программного обеспечения. Автоматизация. Управленческий опыт более 20 лет. В индустрии гостеприимства работал в качестве исполнительного директора холдинга "Гутцайт Груп" СПб. Создал успешный филиал подразделения "Джонсон и Джонсон" в Северо-Западном регионе в качестве директора филиала, вывел продажи на лидирующий уровень в регионе – доля рынка 80%. Работал территориальным управляющим сети аптек "Первая Помощь".

узнать больше о спикере...

Елена Победоносцева – действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки». В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских Бизе, сетью суши-баров Суши вёсла, ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни Фудзи (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.

 

 

также можно зарегистрироваться по ссылке

или на сайте www.tophoreca.ru