т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов
Весы с печатью этикеток

Процесс продажи нерасфасованного товара (овощей и фруктов, круп и макаронных изделий), связан с необходимостью его маркировки. Особенно это актуально для магазинов, в которых используется глобальная программа автоматизации торговли и учёта. Функциональные возможности электронных весов c печатью этикеток позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики весов этого типа обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеящейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов. Весы с функцией печати этикеток можно условно разделить на два вида:

  • Фасовочные – с обычной клавиатурой;
  • Весы самообслуживания:
    • с кнопочной клавиатурой, в которой каждая кнопка привязана к определённому виду товара;
    • сенсорные – отображающие кнопки, связанные с конкретным товаром, на сенсорном мониторе.

Сенсорные электронные весы с печатью этикеток являются новейшим видом торгового оборудования данного типа. Они максимально интуитивны, что позволяет покупателям осуществлять взвешивание и печать этикеток самостоятельно.

Принцип работы

Информация о товаре вносится в память весов посредством специальных программ, одновременно совместимых с программными комплексами внутренних систем учёта.

Во время взвешивания на печать выводится готовая этикетка, содержащая необходимую и достаточную информацию в разрезе:

  • данных об объекте торговли;
  • наименовании товара и его основных характеристиках;
  • весе, цене, а также стоимости определённого количества товара;

При этом создаётся штрих-код, содержащий:

  • код товара, присвоенный внутренней программой товароучёта;
  • вес конкретной упаковки.

На кассе указанные данные расшифровываются (считываются), что значительно упрощает процесс продажи весовых товаров.

Расходные материалы

Термоэтикетка — в основе этой этикетке специальная бумага, состоящая из нескольких слоев, которые имеют неодинаковый состав и назначение.

Первый слой (внешний) — термохимический, он предназначен для печати различной информации, при нагревании этот слой практически мгновенно темнеет, что, собственно, и обеспечивает проявление информации на этикетке.

Второй слой — это, как правило, обычная бумага, а под этим слоем следует клеевая основа, благодаря которой термоэтикетку можно приклеить (в зависимости от клея) к различным поверхностям.

Последний слой — это специальная подложка, благодаря которой этикетки можно хранить в рулонах и не бояться, что они склеятся между собой.

Термоэтикетка бывает двух видов: термоЭко и термоТоп.

Термоэтикетка термоЭко. Для производства таких этикеток используется белая, не содержащая в своем составе древесину бумага, которая обработана термочувствительным покрытием. Производство таких этикеток относительно недорогое. Отпечатанная на такой бумаге информация может бледнеть при воздействии УФ-света, а при контакте с влагой этикетка раскисает. Используются такие этикетки, когда этикетированная продукция не требует долгосрочного хранения или транспортировки. Чаще всего применяется для маркировки быстрореализуемых товаров в стандартных условиях хранения. Температурный диапазон применения от +5°С до +40°С, минимальная температура приклеивания +5°С.

Термоэтикетка ТермоТоп. Для производства этого вида этикеток используется белая, не содержащая в своем составе древесину бумага, которая имеет 2-стороннее термочувствительное, устойчивое к смазыванию, покрытие. Этикетка термоТоп обладает высокой устойчивостью к воде и жирам, а также более устойчива к смазыванию, в отличие от этикетки ТермоЭко. ТермоТоп применяется для маркировки товаров, если условия их хранения не слишком благоприятные, а также при дальнейшей транспортировки и продолжительного складирования. Температурный диапазон применения от –40°С до +50°С, минимальная температура приклеивания +5°С. По большому счету, термоТОП отличается от термоЭКО только одним дополнительным защитным слоем, поэтому ТОП дороже ЭКО.

Наиболее распространенные форматы этикеток имеют длину 60 мм, 40 мм и 30 мм.

В настоящее время термоэтикетки активно вытесняются технологией термотрансферной печати — используются бумажные или полипропиленовые этикетки и красящая лента (риббон), этикетки печатаются на термотрансферном принтере.

Основные технические и функциональные характеристики современных торговых весов с печатью этикеток

Скорость работы практически всех весов с печатью этикеток - одна этикетка в секунду. Чтобы наклейки не залипали, конструкция специального блока весов оснащается отделяющей пластиной. Рабочий ресурс большинства моделей – около 30 км безостановочной печати, что соответствует 750 тысячам этикеток длиной 40 мм. Формат печати пользователь может корректировать с помощью прилагаемых программных редакторов. Допускается создание графического образа собственного логотипа торгового предприятия. Большая часть современных весов с печатью этикеток имеет интерфейс Ethernet, идеальный для интеграции в сеть любого торгового объекта. Однако на практике продолжает использоваться и вариант подключения через COM-порт (RS-232), позволяющий работать только с тем компьютером, к которому весы подключены непосредственно.

В нашем магазине представлен большой ассортимент весов с печатью, а также этикетки к ним.

Чтобы помочь с выбором, обращайтесь к нам по телефонам (8172) 70-88-99, (499) 350-22-10 или по электронной почте [email protected]