т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов

15.06.2018 Бесплатный семинар с 2-мя мастер-классами

Простые и эффективные решения для вашего бизнеса


Место проведения  Вологодская область, г. Кириллов. место проведения уточняется  

Организатор  Retail.ru - события


2 мастер-класса от Ии Имшинецкой, бизнес-тренера, создателя технологии системного продвижения.

Если  вы представитель малой розницы, у вас гостиничный или ресторанный  бизнес, мы - проект Retail.ru и Ия Имшинецкая - будем рады видеть вас на  необычном мероприятии, которое мы проводим в городе Кириллов,  Вологодской области.


Почему выбран региональный город?

Мы  ориентируемся на гипотезу, что представители регионов не всегда имеют  доступ к таким мастер-классам. Онлайн-курсы доступны теперь всем, но  возможность погрузиться хотя бы на 5 часов в обучение и открыть для себя  простые и эффективные решения для бизнеса в живом общении с тренером,  имеющим очень богатую практику работы с малым и средним бизнесом -  бесценна.

 

Особенно в момент, когда начинается туристический сезон и можно сразу опробовать родившиеся идеи в действии.

Участие для зарегистрированных и получивших подтверждение - бесплатное.

 

Первым  20 зарегистрировавшимся участникам из представителей города Кириллов и  окрестностей - будет подарены книги “Трафик без скидок. 39 способов  нематериальной мотивации покупателей”.

План мероприятия


09:30 - 10:00  Retail.ru - о проекте и значимости обучения и обмена технологиями. как опыт больших может помочь малым?

10:00 - 11:15 Мастер-класс. 12 способов нематериальной мотивации покупателей, Ия Имшинецкая

11:15 - 11:45 54-ФЗ, Новые возможности программ 1С для торговых компаний

Он-лайн кассы для ИП, Спикер Ашапатов Алексей, коммерческий директор, ООО «АлгорИТм», партнер фирмы 1С

11:45 - 12:15 Кофе. Чай.

Автографсессия. Вопросы по оборудованию, представленному на мероприятии

12:15 - 14:15 Мастер-класс.11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки  


Основная функция оформления – не дать пройти покупателю мимо, мотивировать зайти.

Средства внешнего оформления:

•    Визуальные (увидев которые, не пройти)

•    Вербальные (услышав которые, не пройти)

•    Кинестетические (почувствовав которые, не пройти)


14:15 - 14:30 Розыгрыш призов от Retail.ru, 1C и администрации среди анкет

Отдельная  благодарность за поддержание инициативы Главе Кирилловского  муниципального района Сергею Васильевичу Усову, а также партнерам  мероприятия - фирме “1С” и ее франчайзи - компании “АлгорИТм”.


Регистрация обязательна, здесь

  • 16 Ноя 2018
  • 213