т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов

Сбой в работе ККТ: что делать продавцам

20 декабря произошел массовый сбой в работе контрольно-кассовой техники производителей АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Налоговая служба сообщает, что продавцов, торговавших в период технического сбоя без применения ККТ, штрафовать не будут Письмо ФНС от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867

Ведь «кассовый простой» произошел по независящим от торговцев причинам, а значит, оснований для привлечения их к административной ответственности нет.

Обратите внимание, что после устранения технических неполадок и восстановления работы ККТ, нужно обязательно сформировать чек коррекции. В информационном сообщении Налоговой службы говорится, что такой чек формируется на общую сумму неотраженной выручки. Однако недавно ФНС разъясняла, что чек коррекции должен быть сформирован отдельно по каждой операции, прошедшей «мимо кассы». Пока не ясно, решили ли налоговики предоставить продавцам единовременную поблажку, связанную с массовым характером неполадок в работе ККТ, или формировать единый чек коррекции можно всегда.

Производитель кассовых аппаратов ГК «Штрих-М» извинился за сбой в работе касс торговых сетей и заправок, говорится в сообщении на сайте компании.

«В настоящее время 2,5 тысячи центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя. В центральном офисе ГК «Штрих-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий мониторинг ситуации. «Штрих-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки», — отмечается в релизе.

  • 19 Фев 2019
  • 242