т. 8 (8172) 70-88-99
мы работаем: пн-пт 8:30 - 17:30
1C
Автоматизация и оборудование для современных ресторанов и магазинов

Реальная автоматизация в REAL двери ООО "УСПЕХ"

От заказчика:

Наша организация занимается оптовой и розничной продажей дверей и дверной фурнитуры. Двери и фурнитура есть в наличии, также двери мы возим под заказ как розничным покупателям, так и организациям, оказывающим услуги ремонта.

Для работы с розничными покупателями ранее мы использовали программный продукт фирмы СБИС. А оплатами организации и выставлением счетов занимался бухгалтер в программе "1С:Бухгалтерия 8". Эти две программы между собой не связаны и бухгалтеру приходилось так же разносить документы по розничным продажам вручную в "1С:Бухгалтерия 8". Для формирования товарных остатков, информации об оплатах заказов, менеджеру необходима была помощь бухгалтера.

Проблемы:

Бухгалтер была загружена больше всех, так как ей приходилось предоставлять оперативные данные и оформлять первичные документы. Это влияло на выполнение задач во время подготовки и сдачи отчетности.

Когда обороты компании повысились, руководителю нужно было сделать выбор: либо брать еще бухгалтера, либо автоматизировать процессы так, чтобы продавцы и менеджеры могли самостоятельно оформлять документы с заказчиками и видеть оплаты в программе. При этом ограничить доступ менеджеров в "1С:Бухгалтерия 8". С этим вопросом мы обратились в "АлгорИТм", их сотрудники провели аудит, опросив бухгалтерию, менеджеров и предложили заменить программу от СБИС на облачный вариант "1С:Управление нашей фирмой 8".

Решение:

Специалисты подготовили демо-базу "1С:УНФ 8" в облаке, и продемонстрировали работу программы по нашей технологии. Уже была настроена работа с заказами покупателей и поставщиков, возможность вести товарный учет в разрезе характеристик, а также показали, как можно получить аналитику продаж и потребностей по закупке. Мы приняли решение о внедрении и составили примерный план и сценарий. Кассовый аппарат в процессе автоматизации был подключен к "1С:УНФ 8" и нам не пришлось покупать новый. Все поставленные задачи были реализованы, в ходе внедрения было произведено обучение менеджеров и настроен обмен с "1С:Бухгалтерия 8".

Результат:

По итогу получилось разгрузить бухгалтерию, повысить качество ее работы, перенести ответственность за выставление счетов и договоров на менеджеров, устранена двойная работа по занесению заказов. Руководитель может видеть отчеты по оперативной деятельности, потребностям в закупках и планируемым поступлениям.

 

Описание внедрения на сайте 1С

  • 28 Сен 2022
  • 47